Гарантия/Возврат

Производитель гарантирует покупателю, что изделия (надувные лодки ПВХ и аксессуары к ним) не имеют дефектов материалов и производства. В соответствии с гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, по нашему усмотрению, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей к электронасосу и прочих расходных материалов).
Срок гарантийного обслуживания
- на материал ПВХ, из которого изготовлена надувная лодка - 60 месяцев*
- на герметичность (воздуходержание) клееных и сварных швов воздуходержащих конструкций (элементов) лодки - 60 месяцев*
- на изделие (фурнитура, комплектующие и т.п.) - 12 месяцев
* - гарантия 60 месяцев распространяется на лодки проданные после 01.03.2020. Лодки проданные до 01.03.2020 имеют стандартную гарантию в соответствии с законодательством РФ - 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийные обязательства аннулируются в одном из следующих случаев:
- Срок действия гарантийных обязательств истек
- Гарантийный талон не заполнен.
- Изделие (насосы и др. аксессуары надувных лодок) было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека).
- Электрические и механические насосы погружались в воду, или другие жидкости, забиты грязью или пылью, или подвергались иному непредусмотренному инструкцией физическому воздействию.
- Надувная лодка или аксессуары имеют механические повреждения в результате эксплуатации или самостоятельного несанкционированного производителем внесения изменений в конструкцию (установка дополнительного оборудования, модификация или изменение конструкции и элементов конструкции лодки)
Порядок обращения по гарантии
В случае обнаружения дефектов изделия или комплектующих в гарантийный период, необходимо:
1. Заполнить отрывной Гарантийный талон, в Руководстве по эксплуатации надувных лодок к Вашему изделию.
Гарантийный талон можно скачать:
Скачать гарантийный талон (PDF)
Скачать гарантийный талон (DOCX)
2. Сканированный или сфотографированный заполненный Гарантийный талон, отправить на
почту: e-mail flinc-help@mail.ru или зарегистрировать по телефону +7(800)775-00-95. К письму, по возможности, дополнительно приложите фото- и видеоматериалы дефекта.
3. После регистрации Вашего обращения и принятия предварительного решения о наступлении гарантийного случая, с Вами свяжется наш менеджер по гарантии, для согласования сроков и способа гарантийного ремонта а так же способа доставки изделия на производство.
4. При отправке на завод-изготовитель изделия:
- Заполненный Гарантийный талон, вложить сверху в отправление;
- На упаковку нанести серийный номер изделия и наименование отправителя;
- Номер отправления (трек-код) и название транспортной компании, сообщить менеджеру по гарантии.
- Внимание: Отправленные изделия и(или) комплектующие без согласования и предварительной регистрации заполненного Гарантийного талона- не принимаются. Изделие отправляется в сухом и чистом виде. Лодка отправляется без комплектующих в упаковке.
5. В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону: +7(800)775-00-95.
Возврат товара надлежащего качества
Порядок возврата:
- клиент отправляет товар продавцу
- продавец получает товар
- продавец возвращает денежные средства
По закону возврат товара при дистанционной продаже через интернет-магазин возможен только в течение 7 дней.
Но, Вы можете вернуть любой товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине в течении 14 дней с момента получения товара.
Мы вернем Вам полную стоимость товара в случае если:
- Изделие не было в употреблении
- Сохранен товарный вид и полная комплектность
Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества
С момента получения товара Продавцом, возврат стоимости товара осуществляется в течении 10 дней.
Возврат переведённых денежных средств уплаченных за товар, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту), с которого был произведен платеж.
Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Покупателем товара.
Доставка товара продавцу осуществляется Покупателем любым удобным способом, до склада нашего магазина по адресу: Санкт-Петербург, ул Благодатная, д.4.
Доставка оплачивается Покупателем.
В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" и Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".