Если Вы приобрели лодку одного из наших брендов FLINC, BoatMaster, FORT boat, Феникс, Boatsman и Вы считаете, что у нее что-то не так и так не должно быть, то обращайтесь на электронную почту zavod-lodok-help@mail.ru специально созданную для этого или по телефону 8 (800) 600-86-41 в рабочее время.

Подробно опишите, что Вас не устраивает. По возможности вложите в письмо фото проблемных мест в хорошем разрешении, фото шильды лодки и фото страницы паспорта где находится отметка о продаже лодки. Наши специалисты в кротчайшие сроки дадут квалифицированный ответ и подскажут, что делать.

Вы можете задать нам любой вопрос, который касается использования наших лодок. Сделать это можно при помощи формы обратной связи

Порядок обращения по гарантии

В случае обнаружения дефектов изделия или комплектующих в гарантийный период, необходимо:

1. Заполнить отрывной Гарантийный талон, в Руководстве по эксплуатации надувных лодок к Вашему изделию.

Гарантийный талон можно скачать тут:

Скачать гарантийный талон (PDF)

2. Отсканированный, или сфотографированный заполненный Гарантийный талон, отправить на почту e-mail zavod-lodok-help@mail.ru или зарегистрировать по телефону 8 (800) 600-86-41. К письму, по возможности, дополнительно приложите фото- и видеоматериалы дефекта.

3. После регистрации Вашего обращения и принятия предварительного решения о наступлении гарантийного случая, с Вами свяжется наш менеджер по гарантии, для согласования сроков и способа гарантийного ремонта а так же способа доставки изделия на производство.

4. При отправке на завод-изготовитель изделия:

заполненный Гарантийный талон, вложить сверху в отправление;

На упаковку нанести серийный номер изделия и наименование отправителя;

Номер отправления (трек-код) и название транспортной компании, сообщить менеджеру по гарантии.

Внимание: Отправленные изделия и(или) комплектующие без согласования и предварительной регистрации заполненного Гарантийного талона- не принимаются. Изделие отправляется в сухом и чистом виде. Лодка отправляется без комплектующих в упаковке.

5. В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону: 8 (800) 600-86-41.